Авторы: Antakarana, Severatrix
Фэндом: The Beatles
Тип: слэш
Пэйринг: Джон Леннон/Пол Маккартни
Рейтинг: NC-17
Временные рамки: 1965
Дисклеймер: Джон и Пол авторам не принадлежат, - хотя, конечно, жаль. Шутка.
АХТУНГ: авторы полностью отдают себе отчет в том, что данный текст может задеть чувства Битлов, их близких и коллег, битломанов и гомофобов. Фанфик писался для слешеров, яойщиков и прочих гомофилов, всех остальных просим идти лесом и даже не начинать читать.
читать дальшеДень выдался на редкость сумасшедшим. Произошло столько всего, что мозг просто отказывался переваривать информацию, и Джон чувствовал странную отрешенность, - всё происходящее, конечно, касалось его, но было, мягко говоря, по барабану и до лампочки. Даже когда Мартин, истощив запасы терпения после десятого запоротого дубля, начал высказывать какие-то туманные обвинения в адрес какого-то разини, явно почившего на лаврах или плохо выспавшегося, которому сегодня есть дело до всего, кроме записи, - Джон ни черта не озаботился этой самой записью в одночасье. Для порядка огрызнулся в духе, что он вроде бы не устраивался рабом на плантацию, - но так вяло, что слепой - и тот заметил бы его безразличие к дискуссии, к запоротым дублям, к записи и вообще к окружающей действительности. А Мартин, слава богу, слепым не был.
- Перерыв! - заявил он. - Идите кофе выпейте покрепче. Может, это поможет Джону собраться, а то он всех ворон в округе скоро переловит, а у нас ещё конь не валялся, а время, смею напомнить, не резиновое. Мы ведь не можем делать бесконечные дубли, вы сами это понимаете!
Ещё бы они не понимали! Мартин ещё мягко сказал, хотя и раньше, конечно, без десяти-пятнадцати дублей тоже не обходилось порой, - они же не машины, а живые люди, которые могут в любой момент допустить ошибку при проигрыше, или, например, голос подведёт, - но сегодня случай был совсем другой, - рассеянность Джона, в принципе, ему не свойственная, явно превзошла все мыслимые пределы. Казалось, что он вообще не здесь находится. Но также было понятно, что без веской причины он бы не впал в такое состояние.
Причина действительно существовала, - всё те же отношения между Джоном и Полом, возникшие, как они думали, в общем-то случайно, хотя в глубине души оба понимали, что случайности тут никакой нет. Вполне логичное завершение... чего? Дружбы? Ну конечно! Щщщас!..
Ответа на вопрос не было. Или просто не хватало духу его принять. Во всяком случае, у Джона точно.
Оба соавтора отлично отдавали себе отчёт в том, что их связь изначально строилась на расчёте: как чётко обозначил Джон, - чтобы в любой момент можно было от души натрахаться - без проблем вроде поисков "грелки для койки" и заморачиваний с автографами, какими бы то ни было обязательствами, опасностью влипнуть в неприятности и прочим. Ну и, конечно, чтобы партнёр вызывал симпатию и нравился, - а иначе какой смысл волочиться в койку, если от одного внешнего вида застрелиться хочется? До такого, правда, в их богатой практике не доходило, - но то, что явно желающий секса человек не вызывал интереса - случалось часто. Вот потому друг для друга Леннон и Маккартни казались идеальным вариантом. И принятое решение ещё ни разу не заставило их пожалеть, - наоборот, соавторы с каждым разом только всё больше уверялись в правильности этого решения.
Но им следовало бы учитывать, что давно и хорошо знающие друг друга люди, более того - лучшие друзья, да теперь ещё - как выяснилось, - взаимный источник огромного удовольствия и положительных эмоций в постели, - при всём желании не смогут после всего этого относиться друг к другу просто как партнёры на одну ночь. Ну хорошо, не на одну, больше, - но просто как сугубо деловые... тьфу, то есть, чисто сексуальные партнёры, - то есть, чужие друг другу в моральном плане, - как люди, между которыми, кроме койки, нет и не может быть ничего общего. Ну хоть ты тресни, - не получится. И почему-то эта простая мысль дошла до обоих только сейчас, а не месяц с гаком назад, когда им, очевидно, так хотелось трахаться, что логику напрочь отшибло. Точнее, не им, а Джону, - Пол ещё вроде бы пытался воззвать к его разуму, но без особого успеха, - известно ведь, что Леннона бесполезно разубеждать, если ему взбрело что-то в голову...
Короче говоря, месяц прожив в своё удовольствие, соавторы обнаружили, что их отношения явно выходят за рамки, так сказать, запланированных. Вчера ночью Пол чётко дал это понять, сказав Джону, что любит его. Леннон хорошо знал, что такими словами Маккартни просто так бросаться не станет, - не тот характер. При всей его, казалось бы, романтичности, сквозившей в поведении, песнях и внешнем облике, - это был зачастую прагматик ещё тот. В любовь, конечно, верил, но притом очень хорошо отличал влюблённость от любви, и не спешил с признанием в том, чего на самом деле не испытывал. А какой, пардон, смысл подавать человеку ложные надежды, - практически давать обещание, которого не силах выполнить? Никому же впоследствии хорошо от этого не будет. Джон прекрасно это понимал, потому что сам был таким же. Ну так тем более признание Пола его повергло в шок. А уж собственная реакция на это признание и вовсе лишила почвы под ногами, - вот и сейчас он просто так, что ли, не мог сосредоточиться на записи, которая и впрямь никуда не годится?.. Да вот потому и не мог, что его мысли помимо воли возвращались к прошлой ночи! При одном только вспоминании о произошедшем он покрывался мурашками, его бросало то в жар, то в холод, и сознание, словно сговорившись с телом, требовали повторения.
Уж сколько раз за несколько прошедших часов Джон старался убедить себя, что Пол для него - просто друг и соавтор, а остальное, - просто потому, что Маккартни оказался наиболее подходящим вариантом... Все его самовнушения вдребезги разбивались и не стоили ломаного гроша.
Джон то и дело мысленно ставил себя в различные ситуации, - с незнакомой девушкой, с симпатичным незнакомым парнем, - и с Полом. В случае с девушками и с парнями, мысленное построение ситуации быстро переходило в эротические фантазии, - но никого ему почему-то не хотелось видеть рядом с собой постоянно, не было готовности доверить этому человеку свою душу, свои мысли, признать, что принадлежит ему полностью. А Маккартни почему-то тянул к себе, от одних только мыслей, что его можно обнять и даже поцеловать, в душе трепетали бабочки. "Да что я, в первый раз влюбился, что ли?!" - злился на себя Джон, и вынужден бы признать, что, по сути, действительно влюбился так впервые. Впрочем, не влюбился. Всегда любил. Но признать это - означало признать свою зависимость от Пола, а этого Джон не хотел. Зависимость от чего-то - или кого-то, - это несвобода, а он, Джон, изо всех сил всю свою сознательную жизнь отстаивал право на свободу. А значит, надо было любым способом разубедить себя в том, что Макартни ему небезразличен...
Приняв это решение, Джон почувствовал, что ему стало немного легче, - но одновременно закололо где-то в дальнем закоулке души, - именно туда, где помещалась привязанность, он старался заглядывать как можно реже...
После перерыва и нескольких чашек крепкого кофе Битлам снова пришлось делать несколько дублей, - рассеянность Джона уступила место - да-да, - страху и упрямству, и это делало задуманную вещь не мягкой и лиричной, а напряжённой и агрессивной, но в конце концов он смог взять себя в руки - решение-то уже было принято! - и музыканты с грехом пополам отработали оставшиеся часы сессии.
- Ну что за бардак! - выдохнул Ринго, вываливаясь вслед за Джоном на улицу. - Что с тобой сегодня творилось целый день? Правда, что ли, не выспался?
- Нет, просто Пол написал очередную романтичную хрень! - фыркнул Леннон, за что тут же получил легкий подзатыльник:
- Что?! Оскорбление?! - возмутился Маккартни. - Я вызываю вас на дуэль!
- Смотри, себя не пристрели!..
Перебрасываясь привычными взаимными подколками, музыканты дошли до перекрестка.
- Ну все, нам в другую сторону! - махнул рукой Джордж. - До завтра!
- До завтра! - качнул головой Пол. И повернулся к Джону. - Так что ты там говорил насчет моей последней песни?
- Как что? Смешная она у тебя, хоть и про любовь.
- Почему смешная?
- Слишком наивная.
- Можно подумать, ты у нас такой опытный!
- По крайней мере, мои песни не такие сладенькие, как твои, - скривился Леннон.
- А то, что "твои" песни мы пишем вместе, ты и думать забыл! - ехидно поддел Маккартни. - И "мои" тоже. Я, между прочим, хотел положить слова на рок-н-ролльный мотив, но ты настоял на мелодичности. С чего это бунтаря-Леннона потянуло на сентиментальность?
- Ты на меня плохо влияешь!
- Знаешь, на тебя плохо повлиять невозможно, - просто некуда влиять!
- Ага, я такой плохой, да?
- Ну не я же!
- А с чего это сентименталист-Маккартни полюбил обмениваться шпильками? - вернул долг Джон.
- Ты на меня плохо влияешь! - нахально усмехнулся тот.
- Ну раз мы так плохо друг на друга влияем, может, нам лучше держаться подальше?! А?! - как-то излишне резко высказал Джон задуманное ещё в студии, но теперь поданное под другим соусом. Пол, изо всех сил не подавая виду, что его это не на шутку задело, вернул шпильку:
- Наконец-то Леннон начал думать! Конец света настал, не иначе. Вот только ты без меня и недели не протянешь, прибежишь, как миленький!
Тут Джона прорвало:
- Это я-то не протяну?! Ха! Не надейся, еще как протяну! В отличие от тебя, Полли, я не настолько привязываюсь к людям, чтобы скучать по ним!
- Да ну неужели? - сощурился Пол, но голос его почему-то ощутимо сел.
- В самом деле! - припечатал Джон. - Так что ты придёшь первым.
- Не приду!
- Спорим?!
- Спорим!
Чинно кивнув друг другу, соавторы разошлись каждый к своей машине.
"Конечно! - думал Джон, садясь за руль и поворачивая ключ зажигания. - Не придет он... Еще как придет! Хотя бы ради того, чтоб песню доработать, без меня у него такая лажа выходит..."
В голове звякнул непрошенный колокольчик: ну так ты и сам без соавтора не ахти как пишешь...
Леннону было, мягко говоря, не по себе от того, что он сейчас устроил, - такое ощущение, будто он только что добровольно выкинул из своей души что-то очень важное и нужное, без чего ему скоро будет ох как фигово, - лишь для того, чтобы что-то себе доказать... Что доказать? Ааа... Что он - свободный человек и сам решает, с кем ему время проводить.
"Время проводить"... Ну да, поначалу так и было, - они с Полом именно приятно проводили время и до смерти рады были, что это их ни к чему не обязывает. А потом-то что? Джон отчётливо понял, что, будь у него возможность в эти дни выбрать между Полом и другим не менее симпатичным и сексуально привлекательным парнем, - он не задумываясь выбрал бы Пола.
Почему? Ответ казался очевидным: Пол ему ближе как человек, вызывает больше доверия... Только поэтому? А как же хвалёная тяга Леннона к разнообразию? Ну да, он устал менять партнёров, как перчатки, приелось ему это самое разнообразие, когда каждый день в постели кто-то новый. В таком случае Маккартни, по логике, ему тоже должен был уже приесться, - и что? А ничего - когда они занимались любовью, у Джона даже мыслей не возникало о том, что тело соавтора знакомо ему во всех подробностях, что они оба уже хорошо изучили друг друга, поняли, что именно партнёру нравится, и вроде как изучать тут больше нечего, пора переключаться на другой "объект"... Ничего этого даже в голову не приходило, потому что на подобные расчёты и выкладки Леннона и Маккартни в обществе друг друга не тянуло. Они просто были вместе, и им это доставляло огромное удовольствие.
Джон в досаде стукнул ладонью по рулю. И спрашивается, оно ему надо было? Если на его хренову свободу, за которую он так переживает, никто - тем более Пол, - и не думал покушаться. Если всё, что происходило между ним и Полом, вполне его устраивало, а признание соавтора ночью не доставило никаких неудобств - наоборот... Джон едва сдержался, чтобы не оглянуться на Пола, садящегося в свою машину.
Ну уж, твердо решил Леннон, он будет ждать до победного.
Хотя бы из природной вредности: сам этот спор затеял. И пусть ему будет хуже - сам виноват, кто тебя месяц назад в койку с соавтором толкнул? Никто. Сам заварил эту кашу. Однако сложность в том, что теперь не получится расхлёбывать её в одиночку, - теперь это касается уже двоих.
"Чёрт бы побрал этот дурацкий спор и этот грёбаный страх!" - в досаде подумал Джон.
Маккартни ворвался в салон машины и в досаде хлопнул дверью. Почему-то именно слова Джона о том, что он не настолько привязчив, чтобы скучать, ударили его очень сильно. Казалось бы, уже давно Пол разучился болезненно реагировать на выходки и резкие перепады настроения Джона, - благо имелся опыт, - но куда-то этот опыт сейчас подевался, ни черта не помог. Ему едва хватило выдержки, чтобы как ни в чём не бывало дойти до машины, и то не справился с собой - дверь-то при чём?
Нет, Пол не был наивным и не делал перед самим собой вид, что не понимает, что нашло на Джона. Как раз понимал, ЧТО. Сегодня ночью он сам выкинул тот ещё номер, - совсем не ожидал от себя подобного признания.
Стискивая стонущего Джона в объятиях, Пол тогда с небывалой ясностью осознавал: он является причиной этому, - ни с кем другим Джон таким не был и не будет. Желание обладать - и одновременно доставить удовольствие человеку, который принадлежал ему полностью, восхищение им, огромное удовольствие от происходящего и от того, что он видел, как Джону сейчас хорошо, - всё это буквально вытолкнуло наружу слова "Я люблю тебя".
Просто так Пол никому бы этого не сказал даже на пике удовольствия, - что ж, получается, не просто так? Получается, чёрт подери всё на свете! В естественности подобного и именно с Джоном сомневаться не приходилось.
Неожиданно затеянный Мартином ремонт павильона давал как раз неделю передышки. Джордж тут же поехал к своей сестре в Штаты, навестить, Ринго уметелил в Ливерпуль к родственникам. Джон отправил Синтию с Джулом в гости к её знакомым, а сам остался в доме в одиночестве, - чтобы привести мысли в порядок и разобраться, чего хочет на самом деле.
В первый день он просто не знал, куда себя приткнуть: одиночество было непривычным. Случись подобное в другой раз, он бы позвал Пола, или сам наведался к соавтору, но сейчас этот вариант даже не рассматривался. Поэтому большую часть дня Джон провалялся на диване, бесцельно переключая каналы телевизора.
Зато на следующее утро он с энтузиазмом принялся за новую песню. Пробренчав до полудня, прошлепал на веранду попить чаю. И тут же забыл про сочиняемое: на улице стояла удивительно солнечная погода, и Джон, не удержавшись, вытащил шезлонг на улицу. Растянувшись на теплом дереве, он закрыл глаза, нежась в теплых лучах.
Неожиданно на лицо упала тень.
"Вот и Маккартни заявился!" - довольно подумал Леннон, не в силах удержать торжествующую усмешку и вырывающуюся из глубины души радость. Но на проверку выяснилось, что это на солнце набежала небольшая тучка. Вокруг никого не было, и появляться, видимо, никто не собирался. Джон хмыкнул, пряча от самого себя досаду и разочарование, и снова закрыл глаза. А через несколько секунд с грустью подумал:
"Ну где же тебя носит..."
На следующий день на Джона навалилась апатия. Не хотелось ровным счетом ничего, музыкант бродил по дому, испытывая удивительно острое желание повыть на люстру. К своему неудовольствию, Джон вынужден был признать, что скучает. Может, он и действительно привязывается не ко всем своим друзьям-знакомым, но троица Битлов составляла исключение. И уж тем более соавтор, которого не хватало так же отчаянно, как и настроения.
"Не пойду никуда! - повторял Джон, как мантру. - Не пойду!"
И вслед за этим неизменно следовала мысль: "Ну где ж ты есть?"
Пол занимался сейчас тем же, что и Леннон: метался по дому, заложив руки за спину.
Спрашивается, зачем Джон вообще затеял этот ненужный спор... сейчас бы они сидели за чашкой чая, и сочиняли что-нибудь. Или болтали. Но ведь нет, понесло его на танки, вот и сидят сейчас по разным углам.
В том, что Леннон обещание сдержит и не пойдет первым на разрыв спора, Пол был абсолютно уверен. Но он не знал, выдержит ли сам, - и это его пугало и злило одновременно. Пугало потому, что он не представлял, что именно учинит, чтобы Джон не вздумал над ним язвить. А злился, - ну что, он хуже Леннона, что ли?! Если тому в наслаждение торчать одному дома, то что же, Пол не сможет провести свое одиночество с пользой? Можно подумать, он без соавтора жить не может... Да они и на расстоянии соавторы, от этого никуда не деться, слишком крепкая связь.
Вот только этот несчастный спор слово захлопнул клапан вдохновения, и Маккартни, вместо того, чтобы привычно подбирать отовсюду рифмы, то и дело возвращался мыслями к Джону: а что же он делает?..
@темы: John Lennon, моё, yaoi, Paul McCartney, фики, Beatles
Мы над этим работаем!
Мерси!